Был онлайн: 10 апреля 1:33

Турист Ирина мМеньшикова (user78007)
Февраль 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Всем привет! 4 дня в конце февраля удалось очень много посмотреть в Ирландии и только благодаря отличной организации экскурсий. Владимир — и гид и водитель, замечательный человек, любит и знает Ирландию. Если у вас изменились планы, Владимир всё учтёт и откорректирует поездки. Тактичный и приятный собеседник, ему можно задать любые вопросы по истории, про современную жизнь, если есть желание и про политику. Экскурсии были очень душевными, как будто я приехала в гости к давнему знакомому и мне надо было за четыре дня узнать и полюбить Ирландию. Владимир, большое Вам спасибо за отдых и за экскурсии. Благодарю Вас за познания в еде и лучших ресторанчиков со здоровой и вкусной кухней из свежайших морепродуктов. Если вы любознателены и мобильны, то вам к Владимиру. В Ирландию нужна виза, но если вы летите из Англии, то достаточно британской визы. Вылет в Россию из Дублина с британской визой — без проблем. Ирландия великолепна! Владимир, благодарю Вас, удачи и, надеюсь, до встречи!

Биосферный заповедник в особом списке ЮНЕСКО и Парки Дублина
По средневековым улицам Килкенни
Шедевр паркового дизайна — Сады Пауэрскорт и монастырское поселение Глендалок в горах Виклоу